Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

B2B-портал для производителя премиальной бытовой техники

Задача

Разработать портал для дилеров и партнеров, который упростит и ускорит процесс заказа техники.

Исполнение

Разработали портал с уровнями доступа, чтобы у сотрудников разных должностей был свой набор возможностей на портале. Интегрировали личный кабинет с 1С, чтобы собирать информацию о сделках и предоставлять индивидуальные скидки для партнеров. Добавили обучение и возможность регистрации на мероприятия компании.

Достигнутый результат

Запустили B2B-портал для ведения сделок. Теперь дилеры и партнеры могут выбирать и заказывать технику, оформлять возврат, получать документацию, проходить обучение и регистрироваться на мероприятия заказчика.


О проекте

Заказчик — производитель премиальной бытовой техники. У бренда широкая сеть дистрибьюторов, которая насчитывает десятки компаний-дилеров.

Задача

До нашего сотрудничества у заказчика был только розничный онлайн-магазин. Дилеры и партнеры заказывали технику «в ручном режиме»: находили нужные товары на сайте, формировали таблицу в Excel и отправляли ее менеджерам компании, которые оформляли заказ и отправляли счет для оплаты. 

Реализация

Чтобы ускорить разработку, мы запускали задачи параллельно: верстали часть блоков одновременно с интеграцией с 1С и программированием. Благодаря этому мы реализовали портал за 7 месяцев.

Кастомизированная корзина — с подборками для нескольких заказов

Мы кастомизировали «1С-Битрикс Управление Сайтом» под потребности заказчика и добавили специфические функции. Например, стандартный модуль «Корзина» преобразовали в подборки — отдельные корзины, которые позволяют партнерам оформлять несколько заказов параллельно. Теперь дизайнерская студия, у которой много клиентов с запросом на разную технику, сможет собрать список товаров для каждого и оплатить их по отдельности. А дилеры сформировать корзины с холодильниками и чайниками и оформить их, когда будет необходимо пополнить ассортимент одной из категорий.

Товары дизайнеру, оплата — менеджеру 

Чтобы избежать ошибок в закупках, например, дублирования заказов, когда несколько менеджеров оплачивают одну корзину, мы разделили права и задачи между сотрудниками контрагентов. Дизайнер собирает подборку нужных товаров, менеджер по закупкам оформляет и оплачивает заказ, а бухгалтер запрашивает договоры и акты сверок. 

Автообновление каталога 

Мы интегрировали портал с интернет-магазином заказчика и внедрили инструменты для парсинга — сбора информации с розничного сайта. Теперь новый ассортимент будет автоматически переноситься с системы онлайн-магазина на B2B-портал.  

Акции и скидки для дилеров и партнеров 

Также мы внедрили систему накопительных скидок для партнеров. Она учитывает рыночные акции, сумму покупок, комплектацию заказа, участие в мероприятиях. Теперь при оформлении закупок стоимость рассчитывается индивидуально для каждого дилера и партнера.

Календарь мероприятий и обучающие курсы 

Ранее дилеры и партнеры узнавали о планируемых встречах через почтовую рассылку, но письма могли теряться, а для участия приходилось связаться с сотрудником компании. Мы добавили на портал календарь мероприятий, чтобы пользователи могли зарегистрироваться через онлайн-форму и получить напоминание в личном кабинете.

Мы реализовали интеграцию с сервисом webinar.ru и добавили раздел «Обучение», чтобы партнеры получали новые знания о технике, процессе закупок и продажах. Теперь пользователи могут пройти онлайн-курсы по интернет-маркетингу, ремонту стиральных машин или низкотемпературному приготовлению блюд.

Результаты

— За 7 месяцев создали удобный портал для дилеров и партнеров, на котором можно самостоятельно оформлять и отслеживать заказы.
— Внедрили несколько уровней доступа на портал под задачи сотрудников разных должностей.
— Внедрили возможность оформления нескольких заказов одновременно и систему персонализированных скидок.
— Добавили для дистрибьюторов и партнеров разделы обучения и регистрации на мероприятия компании.— Освободили менеджеров от ручного оформления закупок и возвратов.


Команда проекта: 
Менеджер — Юлия А.
Аналитик — Маргарита С.
Аккаунт-менеджер — Дарья С.
Дизайнер — Влада Б.
Разработчики — Дмитрий Д., Алексей Ч., Никита Ж.
Верстка — Дмитрий Х.
Тестировщик — Наталья А.

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽