Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Разработка единой информационной среды для Абсолют трейд (ELKO)

Задача:

Разработать и объединить функционал на базе систем E-COM, SKYNET и MS Dynamics 365 в одну информационную среду. Осуществить переход с мультиплатформенности на единую платформу. Обеспечить более высокое быстродействие созданной системы по сравнению с текущей системой. Сохранить текущую функциональность системы. Сохранить общую структуру портала B2B. Обеспечить полностью автономное использование функционала системы партнерами.

Исполнение:

Разработали B2B личный кабинет для клиентов. Реализованы максимально гибкие условия работы с заказами — простое оформление, объединение, разделение, сборка. Интеграция с 1С в режиме реального времени позволяет моментально получать информацию об изменении цен, остатков и информации по клиентам.

Достигнутый результат:

Разработали B2B портал, стилизовали в соответствии с корпоративным стилем компании, сохранили текущую функциональность системы и обеспечили автономное использование функционала системы партнерами.


О проекте

ELKO (Абсолют трейд, нынешний) – один из крупнейших дистрибьюторов бытовой техники, ИТ-продукции и решений на российском рынке. Компания ведет свою деятельность с 1995 года и представлена 3 офисами: в Москве (центральный офис), Санкт-Петербурге и Красноярске. Компания работает с более чем 5000 партнеров. Логистические центры расположены в Москве и Санкт-Петербурге.



Так как работы велись параллельно с разработкой 1С, все работы разделили на спринты. Это позволило ускорить выполнение работ.

Максимум возможностей в корзине

Мы разработали корзину под потребности заказчика, так как стандартные механики работы с корзиной не подходили. В зависимости от склада и типа товара формируется своя корзина со своими условиями работы, что позволяет гибко работать с несколькими заказами одновременно.

*скриншот раздела “Корзина”.

Реализовали возможность добавлять товары прямо из Excel таблицы, что позволяет быстро формировать большие заказы.


*скриншот загрузки товаров в корзину.

В рамках компании, пользователь может работать с корзинами других пользователей.


*скриншот раздела “Корзины других пользователей”.

Гибкая работа с сотрудниками

Чтобы расширить возможности работы компании с сотрудниками, реализовали удобную систему ролей. Для каждого пользователя можно назначить определенные права, что позволяет делегировать разные задачи разным сотрудникам.

*скриншот раздела “Пользователи”.

Персональный и удобный каталог

Для каждой компании в каталоге отображаются персональные условия и акции в зависимости от условия договора, также могут рассчитываться персональные цены при выполнение определенных условий. Мы реализовали различные фильтры для удобного подбора необходимого товара.

*скриншот раздела “Каталог”.

Результат

  1. Каждому клиенту предлагаются персональные условия работы — цены, различные валюты, скидки, акции и условия приобретения.
  2. В личном кабинете доступна вся необходимая информация по условиям работы — текущий баланс, условия договора, гарантийные заявки.
  3. Управление пользователя дает возможность делегировать работу в личном кабинете нескольким сотрудника с разными правами.
  4. Работа с несколькими юр. лицами упрощает оформление заказа.
  5. Наше сотрудничество продолжается больше года: мы предоставляем качественный сервис, улучшая продукт заказчика.

Михаил А.
UX/UI-дизайнер
Дмитрий Х.
Фронтенд-разработчик
Павел Н.
Тестировщик (тимлид)
Игорь М.
БЭКЕНД-РАЗРАБОТЧИК
Кирилл К.
ФРОНТЕНД-РАЗРАБОТЧИК
Маргарита С.
АНАЛИТИК
Максим В
бэкенд-разработчик
Никита Ж.
бэкенд-разработчик
Владимир В
фронтенд-разработчик
Сергей М.
бэкенд-разработчик
Константин Л.
бэкенд-разработчик
Дмитрий Д.
Тимлид
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽