Усилить in-house команду по разработке приложения интернет-магазина SUNLIGHT и корпоративного мобильного сервиса GRI для Android.
Подобрали и вывели на аутстаф в SUNLIGHT трех мобильных разработчиков.
Усилили команду разработки для Android. Помогли перенести приложение GRI в магазин приложений AppGallery и интегрировать с сервисами HUAWEI.
О проекте
У SUNLIGHT собственная большая команда, которая занимается разработкой и поддержкой мобильных приложений: интернет-магазина и корпоративного сервиса для продавцов GRI. Приложения доступны для разных операционных систем, но большинство пользователей — владельцы смартфонов на Android, поэтому SUNLIGHT регулярно расширяет и усиливает команду разработки под эту операционную систему.
Задача
Задача — предоставить клиенту android-разработчиков, которые помогут in-house сотрудникам улучшать интернет-магазин и корпоративное приложение: адаптировать под разные устройства, исправить баги и разработать новые функции.
Решение
Адаптация GRI для AppGalleryGRI — мобильный сервис для продавцов-консультантов розничных магазинов SUNLIGHT. Приложение упрощает сотрудникам работу с покупателями: в нем можно подробно узнать о каждой позиции, найти товар под запрос клиента с помощью фильтров, отследить результаты выполнения плана продаж.
Ранее GRI можно было установить из Google Play и App Store, но его не было в AppGallery — магазине приложений от HUAWEI. Поэтому сотрудники со смартфонами этой марки не могли установить корпоративный сервис из официального маркетплейса. Чтобы продавцам не приходилось скачивать GRI из неофициальных магазинов, SUNLIGHT решили перенести приложение в AppGallery.
*Мобильное приложение «Sunlight»
Замена сервисов от Google
Приложение для Google Play было интегрировано с сервисами, которых нет на устройствах HUAWEI, например, «Карты» от Google. Поэтому наши аутстаф-специалисты заменили отсутствующие инструменты на аналогичные от HUAWEI или сторонние решения. Например, интегрировали приложение с сервисом пуш-уведомлений от HUAWEI, чтобы заказчик мог отслеживать доставку сообщений пользователям и собирать аналитику.
* *Карта магазинов «Sunlight»
Чтобы продавец-консультант мог авторизоваться в приложении и узнать информацию о товарах на стенде, он должен сканировать штрих-коды. В приложении для Google Play был интегрирован сканер от Google, который недоступен для устройств HUAWEI. Поэтому аутстаф-разработчик заменил его на сторонний от ZXing. Сканер оказался медленным, поэтому его заменили на решение от HUAWEI.
Работа над legacy-кодом
Команда SUNLIGHT регулярно модернизирует приложение и увеличивает функциональность частями. Из-за этого остается legacy-код — старый код, который не подходит под новые стандарты. Сейчас в планах in-house команды SUNLIGHT и аутстаф-разработчиков провести комплексную работу с кодом и обновить его под новые требования проекта.
Результаты
— Исправили часть багов в приложении интернет-магазина SUNLIGHT.
— Перенесли корпоративный сервис GRI в AppGallery, чтобы сотрудники со смартфонами от HUAWEI могли скачивать приложение на официальном маркетплейсе.
— Интегрировали GRI с сервисами от HUAWEI и сторонними решениями.