Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

«Акадо телеком»

Задача

Поддерживать и развивать сайты Акадо — одного из крупнейших операторов связи московского региона.

Исполнение

Работы ведутся одновременно по нескольким проектам, в рамках SLA и годового контракта, включают разработку дизайна, парсинг данных и оптимизацию сайтов под SEO.

Достигнутый результат

Провели аудит и проектирование функционала поиска, внедрили обновленное меню, фильтр по телепрограммам, создали дизайн главной страницы Телегида и многое другое!



О проекте

«АКАДО Телеком» – первый оператор интернета и кабельного телевидения Москвы и Московской области. Общая протяженность всей сети «АКАДО Телеком» превышает 23 тыс. км. Компания обеспечивает услугами связи более 1 млн московских квартир.

Задача

Поддерживать и развивать сайты «АКАДО». Обеспечивать доступность сайтов 24/7 и выполнять точечные доработки для улучшения пользовательского опыта. 

Решение

Третий год мы сотрудничаем с «АКАДО». Работы ведутся одновременно по нескольким проектам, в рамках SLA и годового контракта, включают разработку дизайна, парсинг данных и оптимизацию сайтов под SEO.
Несколько примеров того, что успели реализовать за это время: 

Редизайн сайтов

Мы поддерживаем три сайта: B2B, B2C и сайт телепрограммы. На главной странице сайта телепрограммы мы изменили сетку телегида, чтобы пользователю было удобно в ней ориентироваться.


   

Перенесли популярные тарифы на заметное место. Сделали выпадающий список поселков подмосковья, где есть возможность подключить интернет.

  

Перенесли раздел оплаты отдельной вкладкой в хедер, так как веб-аналитика показала, что именно ее пользователи чаще всего ищут в меню. Разработали функционал обратного звонка и добавили передачу дополнительных параметров в базу отложенного спроса. Там аккумулируются все заявки из разных источников, а менеджеры обрабатывают их. Теперь работа ведется быстрее и централизованнее. 

Сделали форму обратной связи с директором и интерактивную карту ведущую к офисам компании.

  

Добавили страницу с партнерами: IVI и кинотеатром OKKO. 


Калькулятор

На сайте провайдера был калькулятор, позволяющий клиентам выбрать подходящие опции и стоимость своего тарифа. Мы реализовали автоматический пересчет значений тарифа, исходя из скорости интернета и количества ТВ-каналов. Например, при выборе скорости 50 мегабит доступно 184 канала. 

Маркетинговый отдел разработал набор сочетающихся параметров с ограниченным набором вариантов. А мы разработали условие, при котором значения калькулятора автоматически меняются. 



Дизайн раздела «Сервис и помощь» 

Для десктопной и мобильной версии сайта мы сделали дизайн нового раздела «Сервис и помощь», который представляет собой витрину услуг. Это техническая поддержка, тарифные линейки и возможность оставить заявку на обслуживание.


   

Разработка API для интеграции с мобильным приложением

C целью упростить процесс обновления контента, нужно было разработать специальное API. С его помощью можно обновлять список акций на сайте и в мобильном приложении одновременно. Контент-менеджер компании работает во внутреннем сервисе, а на сайт и приложение данные импортируются через это API.

Мы передаем данные в формате JSON со списком только актуальных акций в виде набора полей. Там содержаться актуальные элементы для промо-экрана из инфоблока «Акции и спецпредложения». Приложение обрабатывает информацию и выводит ее у себя на экране.

 
Владислав А. — менеджер проектов Extyl


Мы также доработали мобильную версию сайта, чтобы его меню корректно отображалось и двигалось на телефоне.
  

Лендинги

 

У «АКАДО» постоянно запускает новые тарифные планы и рекламные кампании для них. Из-за этого часто требуются простые посадочные страницы с уникальными текстами и дизайном для сбора заявок на подключение.
Мы сделали верстку на поддомене сайта, в которой можно быстро менять информацию для нового тарифа: баннер на первом экране, текст и иконки. Мы также добавили возможность использовать слайдер или видео на первом экране. 



Чтобы рассчитывать конверсии с лендингов, для каждого мы прописали UTM-метки. При переходе на основной сайт с лендинга, номер в шапке сайта меняется в зависимости от страницы, с которой был переход.

Результат

— Провели аудит сайта компании. 
— Выявили узкие места интерфейса. 
— Переработали структуру главной страницы: обновили меню, фильтр по телепрограммам.
— Сделали дизайн новых страниц и дополнительных лендингов. 
— Продолжаем сотрудничать и поддерживать сайт компании «АКАДО»

Команда проекта: 

Дмитрий К. — руководитель проекта
Владислав А. — менеджер проекта
Агата Д. — аналитик
Ян Б. -— арт-директор
Алексей М. — тимлид проекта
Никита Г. — back-end разработчик
Гришин А. — back-end разработчик
Алексей Ч. — front-end разработчик
Павел Н. — QA


«Акадо телеком» кейс проекта

Инновации проекта

  • Скрипт автоматической привязки скидки для тарифов по предоставленной формуле
  • Скрипты импорта телепрограммы
  • Конфигуратор мобильных тарифов
  • Скрипты массовой замены контента на страницах
  • Выгрузка новостей в мобильное приложение
  • Улучшенный обработчик событий в календаре

Отзыв клиента

Компания «Акадо-Телеком» выражает Вам благодарность за профессионализм команды и плодотворное сотрудничество.

Бюджет
от 5 000 000 ₽
Отрасли
  • Телеком / IT
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽