Усовершенствовать сайт и разработать корпоративный портал «Росреестра».
Сделали редизайн сайта и интеграцию с внешним сервисом. Провели нагрузочные тестирования.
Сделали сайт« Росреестра» более доступным и удобным для населения. Создали единое рабочее пространство для сотрудников организации.
О проекте
«Росреестр» — это федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. С его помощью граждане нашей страны оформляют права на свою недвижимость и земельные участки.Задача
У «Росреестра» появилась необходимость редизайна корпоративного сайта, чтобы сделать его более современным и доступным для пользователей. Отдельной немаловажной задачей было разработать и внедрить внутренний портал на базе «Битрикс24» для совместной работы сотрудников.
Решение
Мы запустили работу над сайтом и порталом параллельно. Начали с написания техзаданий, проведения интервью с бизнес-заказчиками. Затем перешли к проектированию и отрисовке макетов в несколько итераций и программированию.
Чтобы новая структура страниц была понятна даже самому малоопытному пользователю, мы сделали новые пользовательские сценарии. Поместили в хедер наиболее важные разделы сайта и убрали с главной страницы баннеры и локальные новости компании, которые создавали визуальный шум.
Старая версия сайта
Новая версия сайта
Теперь главный акцент страницы направлен на основную цель большинства пользователей — подачу заявления о государственной регистрации права.
Сделали дополнительные разделы сайта удобным маршрутизатором между дополнительными сервисами «Росреестра», вроде публичной кадастровой карты.
Обновили весь дизайн сайта, сделали его более легким и свежим.
Публичная кадастровая карта на сайте компании
Мы перенесли всю функциональность и контент со старого сайта. Вместо массивного текста, представили услуги в виде карточек, в которых легко сориентироваться. Сделали свое наполнение для каждого региона, версию для слабовидящих, удобный поиск и архив документов.
Раздел услуг на старом сайте
Раздел услуг после редизайна
Интегрировались с «ЕС УНСИ» для того, чтобы контактные данные организации менялись в зависимости от региона, в котором находится пользователь. В завершении работ мы провели нагрузочные тестирования. Сайт выдерживает нагрузку в 1500 одновременных пользователей. Это важно, так как на сайт федеральной организации ежедневно заходит большое количество людей.
В течение полугода работы над проектом наша команда также успела развернуть внутрикорпоративный портал. Новая площадка должна стать источником информации и средством коммуникации сотрудников. Мы разработали и внедрить интранет-систему, которая ускорит общение и ведение задач, поможет всем сотрудникам «Росреестра» более эффективно работать вместе.
Результат
— Сделали сайт Росреестра более доступным и удобным для населения.
— Улучшили юзабилити и визуальную часть интерфейса сайта.
— Повысили надежность и отказоустойчивость сервисов официального сайта.
— Обеспечили функциональность площадок в новом технологическом окружении.
— Создали сотрудникам Росреестра единое рабочее пространство в рамках корпоративного портала.
Команда проекта:
Алия Е.
Павел Н.
Алексей М.
Дмитрий П.
Дарья Х.
Настя К.