Внедрить систему бонусных баллов в интернет-магазин и интеграцию с мобильным приложением на базе сервиса IMSHOP, а также отладить различные системы уже выпущенного в продакшн сайта от стороннего разработчика.
Разработали подробное ЧТЗ для интеграции БУС и MAXMA, настроили интеграцию и запрограммировали механизм корзины и оформления заказа под требования сервиса, настроили интеграцию путём передачи данных о каталоге через фид, а событий покупки - через веб-хуки.
Внедрив сервис MAXMA, мы повысили лояльность покупателей к интернет-магазину, помогли бизнесу запустить полноценное мобильное приложение, оставив на стороне БУС практически весь бэкенд: данные о товарах, обработку заказов и остатков. Сейчас продолжаем отлаживать возникающие ошибки, производим интеграции с внешними системами и улучшаем пользовательские сценарии.
О проекте
«Русские самоцветы» — один из ведущих производителей ювелирной продукции в России. Компания появилась более ста лет назад как ювелирный завод, основанный в 1912 году по указу Николая II.
*описание программы лояльности.
Внедрение MAXMA
Внедрили на сайт сервис MAXMA для осуществления списания и начисления бонусных баллов за покупки. При покупке клиенту должны начислять бонусные баллы в зависимости от суммы и уровня покупателя в программе лояльности. Помимо прочего у клиента должна быть возможность списать накопленные баллы при оформлении заказа.
Настроили интеграцию со сложной логикой определения цены товара. Наши специалисты начали с аналитики: подключили специалиста и написали подробное частное техническое задание, которое учитывало все пожелания заказчика.
Подключили и настроили модуль сервиса MAXMA, а также разработали сложную логику определения того, какие товары могут быть оплачены за баллы, а какие – нет. На странице личного кабинета вывели отображение текущего количества баллов, а также добавили блок списания бонусов в корзине.
*скриншот раздела «Мой кабинет».
В рамках интеграции настроили обмен данными между сайтом и MAXMA. Он начинает работу, когда:
- покупатель регистрируется,
- обновляет свои данные,
- создаёт заказ,
- оплачивает покупку,
- обменивает заказ.
Реализовали также маппинг статусов заказов в трёх системах: сайт, MAXMA и Битрикс24. Для корректной интеграции произвели унификацию всех номеров телефонов в базе данных пользователей. Также доработали имеющуюся интеграцию с Битрикс24, чтобы передавать туда данные о заказе с учётом применённых баллов.
*скриншот раздела «Корзина».
Наконец, мы внедрили систему начисления приветственных баллов за регистрацию для новых покупателей.
Внедрение Imshop
В ходе работ мы провели интеграцию основных систем, включая настройку и внедрение API, для обеспечения синхронизации данных в реальном времени.
Для передачи данных мы разработали и настроили механизм генерации фида, содержащего информацию о товарах и предложениях, а также реализовали механизм управления категориями, которые должны попадать в фид.
Для получения и обновления данных о составе корзины, скидках и итоговой стоимости заказа, а также обработки данных о заказах, включая информацию о пользователе, товарах, доставке и оплате, мы использовали API сервиса.
Мы также настроили API сервиса для получения доступных способов доставки и оплаты, проверки наличия товаров в различных магазинах и складах, а также интегрировали функции управления профилем пользователя и историей заказов.
Отладка сайта
В рамках нашего взаимодействия мы помогаем в решении задач и проблем самого разного рода, например:
- Проведение первичного аудита при передаче проекта в производство;
- Внедрение системы бонусных баллов и промокодов Maxma;
- Интеграция с мобильным приложением Imshop;
- Помощь по внедрению сервиса оплаты в рассрочку "Долями";
- Доработка системы резервирования товаров в розничных магазинах;
- Внедрение на сайт системы умного нейросетевого поиска Anyquery;
- Помощь в настройке передачи данных во внешние системы: фиды для Яндекса и ВК.
Также проводим работы по повышению уровня безопасности сайта: устранение последствий взлома, настройка веб-антивируса, закрытие уязвимостей. Проводим отладку отдельных функциональных блоков: системы авторизации, корзины и оформления заказа, складов, кастомных свойств товаров и торговых предложений, расчёта цен и работы скидок, передачи заказов в CRM, почтовых шаблонов.
*описание уровней программы лояльности.
Результат
В конечном итоге мы получили сервис одновременно удобный для конечного пользователя, который на этапе покупки может воспользоваться бонусными баллами, и проработанный с технической точки зрения: быстрый и отзывчивый, а также с хорошо проработанной архитектурой. Мы предполагаем, что благодаря ему интернет-магазин повысит лояльность покупателей, мотивируя их к повторным покупкам в интернет-магазине.
Интеграция с Imshop позволила улучшить взаимодействие с клиентами, увеличив охват аудитории и повышая лояльность клиентов за счет удобного и быстрого доступа к товарам и услугам интернет-магазина через мобильное приложение.