Внедрение и автоматизация единой системы контроля обеспечения СО (специальная одежда и) и СИЗ (средства индивидуальной защиты).
-
создали дашборд, отражающий подробную аналитику по уровню обеспеченности работников;
-
внедрили процессы, связанные с оснащением работников по средствам личного кабинета.
Процессы выбора, получения и эксплуатации СО и СИЗ стали более быстрыми и удобными. Реализовали возможность сотрудникам выбирать предпочитаемые СО и СИЗ в рамках годового планирования через заявку в личном кабинете. Специалисты могут просматривать статусы по ней, а производственный персонал имеет возможность подавать заявки на ремонт, хранение, замену и выдачу дежурного СО и СИЗ. Также предусмотрели возможность оставлять обратную связь.
О проекте
«Газпром нефть» — лидер российской нефтяной индустрии. Около 70 нефтедобывающих и перерабатывающих предприятий в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат сотрудников насчитывает более 82 тысяч человек.
Задача
Наша цель состоит в создании современного и удобного инструмента контроля обеспечения СО и СИЗ, что позволит повысить удобство и скорость процессов, связанных с предоставлением/обслуживанием СО и СИЗ. Это позволит снизить риски возникновения нарушений по категории «опасные действия» и повысить информированность сотрудников о нормах и сроках носки СО и СИЗ.
Решение
Личный кабинет сотрудника
Благодаря разработанной нами системе, любой сотрудник может через личный кабинет увидеть следующее:
Просмотреть свои размеры (данные получаем из SAP HR через шину SVVC).
Просмотреть выданные СО и СИЗ (данные получаем из 1С КСУ НСИ через шину 1С КШД).
Оформить заявки на выдачу новых СО и СИЗ (определяет, что не было выдано ранее и у чего заканчивается срок носки), после — отправляет в SAP ERP Сапфир (через шину SVVC) и получает изменения по статусам, складу, дате.
Оформить заявки на доп сервис: ремонт, хранение, замена ранее срока и т.д. (обработка в другом ЛК на этом же портале).
Увидеть историю по всем заявкам с записью статусов, комментариями сотрудников «снабжения».
Получать анонсы об участии в полевых испытаниях новых СО и СИЗ, уведомления о плановом получении новых СО и СИЗ.
Управлять настройками уведомлений.
Отправить обращения через форму обратной связи.
Отправить в SMS статус заявки на плановое получение СО и СИЗ.
Отметим, что вход в систему производится по средствам двухфакторной авторизаций с использованием внутрикорпоративных систем (Шина ББ, Indeed AM)
Личный кабинет сотрудника отдела снабжения
Сотрудник отдела снабжения также при входе использует двухфакторную авторизацию.
В личном кабинете теперь есть возможность оперативно обрабатывать отзывы сотрудников по СО и СИЗ, а также по обслуживанию в салонах-магазинах (складах):
Создавать полевые испытания:
Вести учёт, обрабатывать сервисные заявки: ремонт, хранение и прочее:
Плановое получение СО и СИЗ – ключевой функционал
Выгрузку данных мы получаем из SAP ERP Сапфир и SAP HR
Каждый месяц проверяется:
есть ли невыданные, но положенные к выдаче СО и СИЗ, (если есть, то добавляем в новую заявку),
срок окончания носки имеющихся СО и СИЗ (если срок окончания следующий месяц или ранее, то добавляем такие СО и СИЗ в заявку).
Учли нюансы:
Проверяется группа взаимозаменяемости позиций. Если в одной группе по несколько позиций, то не дублируем, а проверяем в название уникальность «предложения».
Фактически выдаются конкретные СО или СИЗ.
Сотрудник получает уведомление и выбирает положенные ему СО и СИЗ.
Также были внедрены отзывы, благодаря этому функционалу сотрудник может оставлять отзывы о полученных товарах, а сотрудник снабжения видеть оценки и сортировать их.
Антропометрия
Данный функционал позволяет посмотреть свои размеры. А если что-то не так, то есть возможность оставить обращение через форму обратной связи. Все данные получаем из SAP HR.
Результат
Внедрение текущих решений сократило процесс получения СО и СИЗ работником с 56 минут до 5 минут, повысился уровень удовлетворенности качеством и сервисом работы в 2 раза, то есть по итогу снизили затраты ресурсов компании на обработку большого потока заявок и документов.