Разработать корпоративный портал для крупнейшей мебельной сети Hoff.
Сделали личный кабинет сотрудника и руководителя. Реализовали интеграционные сервисы на портале (получение зарплатных листков, обработка кадровых изменений, передача мобильного телефона в 1С:ЗУП).
Разработали и стилизовали портал на Битрикс24 в соответствии с брендбуком компании. Реализовали единый каталог всех информационных систем компании для быстрого доступа.
О проекте
Задача
Заказчик обозначил следующие задачи нового корпоративного портала:
— Создать инструмент быстрого информирования сотрудников об изменениях в компании.
— Сделать единую точку входа и упростить доступ к информационным системам и инструментам компании.
— Вовлечь сотрудников в корпоративную культуру, тем самым повысить лояльность к компании.
— Сделать инструменты профессионального развития доступными, мотивировать сотрудников расти внутри компании.
Решение
Удобная лента и новый личный кабинет Главная страница портала — основной канал коммуникаций. Здесь сотрудники видят новости компании и могут писать посты.
Для руководителей мы спроектировали кабинет, где наглядно отображаются все данные о сотрудниках: их кадровые переводы, премии, результаты обучения. Также руководитель может видеть прогресс-бары для отделов продаж, ссылки на отчеты в других системах и заявки на поиск новых специалистов.
Модуль геймификации
Для администраторов это конструктор — контент-менеджер может управлять модулем без привлечения программистов. Например, администратор может сам сформировать новый рейтинг, систему бейджей или архивировать неактуальные данные.
Каталог цифровых заявок
Мы добавили на портал каталог электронных заявок. Теперь заказать справку или оформить больничный лист можно через модуль «Бизнес-процессы». Вход в систему равноценен простой электронной подписи (ПЭП). Сотрудник может подать заявку на получение документа и отследить её статус с любого устройства.
*Личный кабинет руководителя. Результаты сотрудников.
Быстрый поиск нужной информации
Теперь у каждого бизнес-юнита или дирекции центрального офиса есть отдельная группа со всеми сотрудниками подразделения, доской почета, виртуальной структурой и схемами проезда.
На портале появился виджет чат-бота. Бот отвечает на самые популярные вопросы: о расписании корпоративного автобуса, датах выплаты зарплат и т.д.
Чтобы снизить нагрузку на операционный менеджмент и создать для сотрудников единое пространство с несколькими инструментами сразу, мы интегрировали 7 систем.
Интеграции на портале
MS Power BI — выгрузка данных о продажах, получение расчетных грейдов сотрудников, а также согласование итоговых грейдов на портале.
Pyrus — выгрузка двух типов заявок: на командировки и обучение.
Verme — выгрузка графика рабочих смен сотрудников: плановых и фактических.
LMS — получение уведомлений о предстоящих учебных курсах.
1С:ЗУП — выгрузка сотрудников, организационной структуры, бизнес-юнитов, кадровых изменений, расчетных листков. Мы значительно модифицировали выгрузку с парсингом файла выгрузки по скриптам обработки данных.
MS Active Directory — выгрузка активности учетных записей сотрудников и их контроль.
MS Exchange — двусторонняя интеграция по определённым событиям в календарях.
Результаты
— Большинство сотрудников Hoff отметили, что через портал они стали быстрее узнавать новости компании.
— В период самоизоляции корпоративный портал стал полноценным цифровым рабочим местом. Все ознакомления с внутренними нормативными актами, приказами, новостями проходили только через портал.
— CSI портала равен 4.3 балла из 5.
— Посещаемость портала в среднем 1700 пользователей в день и растёт каждый месяц.