Разработать корпоративный портал для крупнейшей мебельной сети Hoff.
Сделали личный кабинет сотрудника и руководителя. Реализовали интеграционные сервисы на портале (получение зарплатных листков, обработка кадровых изменений, передача мобильного телефона в 1С: ЗУП).
Разработали и стилизовали портал на Битрикс24 в соответствии с брендбуком компании. Реализовали единый каталог всех информационных систем компании для быстрого доступа.
О проекте

У сети Hoff 50 магазинов по России и интернет-магазин с доставкой по всей стране. В компании работают более 5000 сотрудников, которые регулярно используют 15 различных сервисов для работы — это создает огромную нагрузку на операционный менеджмент.
Мы сотрудничаем с компанией Hoff уже более 6 лет.
Задача
Заказчик обозначил следующие задачи нового корпоративного портала:
— Создать инструмент быстрого информирования сотрудников об изменениях в компании.
— Сделать единую точку входа и упростить доступ к информационным системам и инструментам компании.
— Вовлечь сотрудников в корпоративную культуру, тем самым повысить лояльность к компании.
— Сделать инструменты профессионального развития доступными, мотивировать сотрудников расти внутри компании.
*Главная страница портала.Решение
Удобная лента и новый личный кабинет Главная страница портала — основной канал коммуникаций. Здесь сотрудники видят новости компании и могут писать посты.
Для руководителей мы спроектировали кабинет, где наглядно отображаются все данные о сотрудниках: их кадровые переводы, премии, результаты обучения. Также руководитель может видеть прогресс-бары для отделов продаж, ссылки на отчеты в других системах и заявки на поиск новых специалистов.
*Лента новостей в личном кабинете.Модуль геймификации
Для администраторов это конструктор — контент-менеджер может управлять модулем без привлечения программистов. Например, администратор может сам сформировать новый рейтинг, систему бейджей или архивировать неактуальные данные.
*Результаты рейтингов сотрудников.Каталог цифровых заявок
Мы добавили на портал каталог электронных заявок. Теперь заказать справку или оформить больничный лист можно через модуль «Бизнес-процессы». Вход в систему равноценен простой электронной подписи (ПЭП). Сотрудник может подать заявку на получение документа и отследить её статус с любого устройства.
*Личный кабинет руководителя. Результаты сотрудников.
Быстрый поиск нужной информации
Теперь у каждого бизнес-юнита или дирекции центрального офиса есть отдельная группа со всеми сотрудниками подразделения, доской почета, виртуальной структурой и схемами проезда.
На портале появился виджет чат-бота. Бот отвечает на самые популярные вопросы: о расписании корпоративного автобуса, датах выплаты зарплат и т.д.
*Личный кабинет сотрудника.Чтобы снизить нагрузку на операционный менеджмент и создать для сотрудников единое пространство с несколькими инструментами сразу, мы интегрировали 7 систем.
Интеграции на портале
MS Power BI — выгрузка данных о продажах, получение расчетных грейдов сотрудников, а также согласование итоговых грейдов на портале.
Pyrus — выгрузка двух типов заявок: на командировки и обучение.
Verme — выгрузка графика рабочих смен сотрудников: плановых и фактических.
LMS — получение уведомлений о предстоящих учебных курсах.
1С:ЗУП — выгрузка сотрудников, организационной структуры, бизнес-юнитов, кадровых изменений, расчетных листков. Мы значительно модифицировали выгрузку с парсингом файла выгрузки по скриптам обработки данных.
MS Active Directory — выгрузка активности учетных записей сотрудников и их контроль.
MS Exchange — двусторонняя интеграция по определённым событиям в календарях.
Результаты
— Большинство сотрудников Hoff отметили, что через портал они стали быстрее узнавать новости компании.
— В период самоизоляции корпоративный портал стал полноценным цифровым рабочим местом. Все ознакомления с внутренними нормативными актами, приказами, новостями проходили только через портал.
— CSI портала равен 4.3 балла из 5.
— Посещаемость портала в среднем 1700 пользователей в день и растёт каждый месяц.