Обеспечить непрерывность доступа пользователей к единой точке доступа с часто используемой корпоративной информацией, реализовать интеграцию с учетной кадровой системой по обмену информацией о пользователях и кадровой структуре, обеспечить аутентификацию пользователей на портале, доступ к медиаинформации и реализовать сервисы для пользователей.
Разработали раздел сервисы, чат бот, модуль обучения, усовершенствовали модули дней рождений, “Есть идея”, модуль формирования графика отпусков, а также интеграция с ПО р7 для совместной работы пользователей с документами.
Качественно и в срок разработаны сервисы, выполнены доработки, которые помогают пользователям комфортно работать, получать информацию и отправлять запросы в отдел кадров, бухгалтерию. Также руководство с использованием сервисов статистики, аналитики и разделом “Есть идея” становится ближе к сотрудникам и может получать информацию о их потребностях.
О проекте
АО «ОЗК» является государственным зерновым оператором и агентом по проведению государственных закупочных и товарных интервенций. Компания выполняет функции по организации сохранности зерна государственного интервенционного фонда и его реализации по распоряжениям Министерства сельского хозяйства и Правительства Российской Федерации.
Статистика и аналитика портала
Ранее на портале не собиралась статистика по действиям пользователей.
Портал начал предоставлять администраторам статистику и аналитику, аналогичную тем, которую предоставляют популярные социальные сети:
- Новости - количество публикаций новостей на портале, вовлеченность пользователей, количество комментариев и лайков.
- Чаты и звонки - количество чатов и сообщений, отправленных пользователями, количество звонков, совершенных пользователями через портал.
- Базы знаний - посещаемость баз знаний, количество баз, количество просмотров.
- Голосования и опросы - количество опросов на портале, вовлеченность пользователей, посещаемость опросов.
- Задачи и проекты - количество проектов, количество задач на портале, посещаемость.
- Сотрудники - количество сотрудников, посещаемость сотрудниками портала.
- Отсутствия - количество отсутствующих сотрудников.
В данной итерации сделаны метрики, которые было важно получать заказчику.
*Собираемые метрики разбиты на разводящей странице, при клике произойдет переход к таблице со значениями.
Отображение прошедших дней рождений
По умолчанию в списке выводятся еще не прошедшие дни рождения сотрудников (сегодня+будущие).
Добавили на страницу фильтры с возможностью выбирать уже прошедшие дни.
*Скриншот раздела “Дни рождения”.
Обучение
Реализовали интерактивный модуль «Обучение» в соответствии требованиями заказчика. Интерфейс взаимодействия с курсами интуитивно понятен.
*Переработанная страница с результатами обучения.
Для реализации использовали стандартный модуль обучения Битрикс24. Переработали дизайн данного модуля, для того чтобы он выглядел в соответствии с брендбуком портала.
Получили при этом: страницу со списком курсов, внешний вид которой переработан по составу, дизайну, цветовой схеме в соответствии с единым стилем портала.
- Также переработаны страницы:
- страница урока,
- страница тестирования,
- страница результатов тестирования.
*Переработанная страница урока.
Курсы расположены в виде интерактивных элементов с набором данных. Управление курсом, который создан на портале, должно быть удобным и понятным для пользователя.
*Переработанная страница списка курсов.
Чат-бот/ Сервисы
Создана функциональная и удобная страница сервисов, предлагающая широкий спектр возможностей для сотрудников. В этот раздел вошли такие важные сервисы, как:
- запрос справок 2-НДФЛ,
- копии трудовой книжки,
- справки с места работы,
- расчетного листа,
- информации об истечении испытательного срока,
- остатка отпуска, анкета выходного интервью,
- план адаптации,
- заявки на получение МТЦ и водителя,.
Также предусмотрели полезные информационные разделы: дресс-код, где пообедать и карта офиса.
*Скриншот раздела “Сервисы”.
Сервисы на портале интегрированы с другими системами, обеспечивая удобный и быстрый доступ к важной информации. Например, запросы на справки и документы позволяют пользователю оставить заявку на портале, а затем получить документ удобным способом — лично в офисе, почтой или по электронной почте. Запросы на остаток отпуска и информацию о сроке испытания выполняются мгновенно и отображаются прямо в окне портала, предоставляя необходимую информацию в реальном времени.
Сервисы отдела кадров, такие как выходное интервью и план адаптации, автоматически создают задачи на портале, упрощая взаимодействие сотрудников с другими подразделениями и снижая уровень стресса при выполнении задач.
Информационные сервисы, такие как дресс-код, карта офиса и рекомендации по обеду, предлагают сотрудникам полезную информацию, делая их работу более комфортной.
Генеративные модели не могут быть использованы в данном случае ввиду закрытой системы заказчика без доступа к интернету, поэтому реализован минимальный функционал, который имеет большие возможности для развития в будущем.
*Список сервисов в чат боте.
Голосования и опросы
Функциональность реализована с помощью стандартного функционала “Опросы” Битрикс24, при этом добавив кастомизацию интерфейса взаимодействия с опросами в соответствии с Брендбуком заказчика.
*Скриншот списка опросов.
Добавлена возможность создания вопроса для опроса с возможностью ответа “картинкой”
У администратора есть возможность выгрузки результатов ответа пользователя, в случае если пользователь в качестве варианта ответа прикладывает картинку, у администратора будет выгружен excel документ, в ячейке с результатами будет выгружено изображение которое прикрепил пользователь.
*Скриншот списка вопросов в опросе.
График отпусков
На портале был создан продуманный функционал формирования графика отпусков, обеспечивающий полный контроль над процессом планирования отпусков сотрудников. Интеграция с 1С позволяет автоматически получать актуальную информацию о накопленных днях отпуска, что делает распределение времени отпуска простым и прозрачным.
Процесс подачи заявок учтён на всех этапах: от подачи заявок на ближайший год до их согласования руководителями. Важно отметить, что предусмотрена возможность корректировки заполненных периодов отпусков как самими сотрудниками, так и их руководителями, если сотрудник не успел внести свои данные вовремя. Руководители могут вносить изменения за сотрудников в течение 14 дней после закрытия периода подачи заявок.
*Скриншот раздела “График отпусков”.
Система также включает удобные уведомления, которые автоматически отправляются в соответствии с матрицей прав на согласование, гарантируя, что все ответственные лица своевременно проверят и утвердят отпуска своих сотрудников.
Совместная работа над документами
Реализована интеграция с ПО Р7, открывающая новые возможности для совместной работы на портале. Теперь сотрудники могут создавать и редактировать документы прямо в окне браузера, не покидая портал, и без необходимости скачивания файлов. Это значительно упрощает совместную работу и повышает эффективность, позволяя всем участникам проекта легко вносить правки и делиться результатами в реальном времени.
Корректировка раздела «Есть идея?»
Раздел «Есть идея?» был разработан в соответствии с брендбуком портала, предлагая пользователям удобный и интуитивный интерфейс. Идеи представлены в виде плиток, каждая из которых ведет на страницу с детальным описанием, где можно подписаться на обновления, комментировать и ставить лайки. Пользователи могут легко добавлять свои идеи и сортировать их по новизне, последним комментариям или рейтингу, что позволяет быстро находить самые актуальные и популярные предложения.
В левом меню есть статистика предложений новых идей, а также фильтры по категориям идей.
*Скриншот раздела “Идеи”.
Переработка структуры и навигации портала
Мы переработали структуру и навигацию портала, сделав его более интуитивным и удобным для пользователей. Каждый элемент портала был адаптирован под фирменный стиль клиента. Цветовая гамма соответствует брендбуку и усиливает корпоративную идентичность.
Все ключевые элементы интерфейса, включая навигационные панели, шапку и центральные разделы, были перекрашены в корпоративные цвета заказчика, создавая единое и гармоничное визуальное восприятие портала.
Изображения
Результат
Пользователи могут с помощью раздела сервисы получать необходимую им информацию из одного места. отправлять запросы, формировать свои отпуска с использованием портала, проходить обучение не переходя на сторонние площадки.
А отдел кадров и руководство в свою очередь видят через разделы статистика и аналитика и “Есть идея” то, как сотрудники вовлечены в корпоративную жизнь, пользуются порталом для решения своих задач, а также что необходимо улучшить в компании.
Автоматизированы процессы формирования отпусков и обучения сотрудников.