Перезапустить интранет-систему для сотрудников фонда.
Разработали портал с новыми функциями и свежим дизайном на Битрикс24, который легко масштабировать и развивать.
Автоматизировали онбординг сотрудников и коммуникацию внутри коллектива. Доработали текущий функционал.
О проекте
Негосударственный пенсионный фонд «Открытие» — один из крупнейших и надежных фондов страны, работающий на пенсионном рынке более 25 лет.
Задача
В основе прежней версии интранет-портала была CMS-система, которая устарела и долгое время не поддерживалась разработчиком. Портал было сложно развивать и кастомизировать. Мы должны были перенести его на новую платформу, переработать всю структуру, добавить новые функции и сделать редизайн сайта.
Решение
*Главная страница портала.
Мы разработали нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика и упростили процесс планирования рабочего времени.
Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода данных, синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это упрощает процесс планирования рабочего времени сотрудников.
*Функционал бронирования рабочих мест и календарь сотрудника.Автоматизация онбординга
У новых сотрудников компании есть пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель контролирует прохождение онбординга и загружает в план дополнительные задачи.
Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок.
*Страница контроля прохождения испытательного срока.
Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале.Сервисы и заявки
Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки.
После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе.
*Обучение сотрудников.
Корпоративное СМИ
Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и шрифты.
*Главная страница корпоративного СМИ.
Также мы сделали раздел со статистикой по лайкам и просмотрам новостей, чтобы контент-менеджер мог отслеживать динамику просмотров и выделять волнующие сотрудников темы.Результаты
— Разработали портал с новыми функциями и свежим дизайном, который можно будет легко масштабировать и развивать.
— Снизили трудозатраты сотрудников на оформление рабочих задач и оптимизировали коммуникацию внутри команды.
— Оцифровали процесс онбординга в компании.
Команда:
Менеджер — Анастасия С.
Менеджер ТП — Дарья С.
Разработчики — Дмитрий Д., Александр И., Елена Б.
Илья К. Тестировщик — Илья К., Павел Н.
Дизайн — Зинаида С.
Верстка — Алексей Ч.