Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

Задача

Перезапустить интранет-систему для сотрудников фонда.

Исполнение

Разработали портал с новыми функциями и свежим дизайном на Битрикс24, который легко масштабировать и развивать.

Результат

Автоматизировали онбординг сотрудников и коммуникацию внутри коллектива. Доработали текущий функционал. 


О проекте

Негосударственный пенсионный фонд «Открытие» — один из крупнейших и надежных фондов страны, работающий на пенсионном рынке более 25 лет.

Задача

В основе прежней версии интранет-портала была CMS-система, которая устарела и долгое время не поддерживалась разработчиком. Портал было сложно развивать и кастомизировать. Мы должны были перенести его на новую платформу, переработать всю структуру, добавить новые функции и сделать редизайн сайта.  

Решение

*Главная страница портала. 

Мы разработали нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика и упростили процесс планирования рабочего времени.

Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода данных,  синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это упрощает процесс планирования рабочего времени сотрудников.

*Функционал бронирования рабочих мест и календарь сотрудника. 

Автоматизация онбординга

У новых сотрудников компании есть пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель контролирует прохождение онбординга и загружает в план дополнительные задачи. 

Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок.

*Страница контроля прохождения испытательного срока.  

Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале.

Сервисы и заявки

Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. 

После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе.

*Обучение сотрудников.  

Корпоративное СМИ

Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и шрифты. 

*Главная страница корпоративного СМИ. 

Также мы сделали раздел со статистикой по лайкам и просмотрам новостей, чтобы контент-менеджер мог отслеживать динамику просмотров и выделять волнующие сотрудников темы.

Результаты

— Разработали портал с новыми функциями и свежим дизайном, который можно будет легко масштабировать и развивать. 
— Снизили трудозатраты сотрудников на оформление рабочих задач и оптимизировали коммуникацию внутри команды. 
— Оцифровали процесс онбординга в компании.

Команда:
Менеджер — Анастасия С. 

Менеджер ТП — Дарья С. 

Разработчики — Дмитрий Д., Александр И., Елена Б.

Илья К. Тестировщик — Илья К., Павел Н. 

Дизайн — Зинаида С. 

Верстка — Алексей Ч.

Детали проекта

Отзыв клиента

Проект был выполнен в сжатые сроки и с отличным результатом.

Бюджет
от 3 000 000 ₽
Отрасли
  • Финансы / Страхование
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽