объединить на одном портале директоров всех магазином сети и весь топ-менеджмент.
очень много внимания уделялось интерфейсам: портал не будет успешным, если каждая страница будет нуждаться в инструктаже. Некоторые модули рисовались по аналогии с текущими системами Заказчика для облегчения адаптации. Было проведено более 30 интервью и опросов сотрудников Заказчика.
портал полностью закрыл задачи отчетности, отслеживания качества работы и автоматизировал ряд моментов, на которые раньше тратилось время (или они игнорировались вообще) — KPI сотрудников, отчетность директоров, плюс огромное количество важных данных из разных источников впервые было сведено на одной странице — своей для каждой роли сотрудника на портале.
Инновации проекта
- Брендирование и почти полное изменение внешнего вида Портала;
- Интеграция со сканером, штрих-кодом и декстопным приложением по учету прихода и ухода сотрудников (несколько тысяч человек);
- Интеграция с web-клиентами сервера Milestone – сервис видеонаблюдения, со сложной ролевой моделью (4 группы пользователей, более 500 видеокамер);
- Автоматизированный расчет KPI сотрудников по магазинам, по отделам и по дням, с построением графиков и авто-посылкой отчетов руководству компании;
- Интеграция с внутренней MS SQL базой данных Заказчика;
- Фотоотчеты и рейтинги фотоотчетов; автоматизированная проверка метаданных фотографии (проверка даты снимка с целью избежать подлога);
- Функционал анализа продаж (показатели Like-for-Like).
Метод аналогии (Like-for-Like) - это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. В этом методе оценки исключаются продажи или дополнительная деятельность, связанная с другими видами деятельности компании, такими как расширение или приобретение. На стороне Исполнителя реализована логика и алгоритм расчета данных.