Предоставить информацию и организовать бизнес-коммуникацию с потенциальными зарубежными потребителями российской продукции.
Продумали дизайн-концепцию и структуру сайта. Предусмотрели возможность возможность переходить в павильоны Китая, ОАЭ, Вьетнама и Египта из общего каталога товаров российского производства. Перевели раздели на несколько языков.
Создали сайт с удобной загрузкой контента и легким управлением. В дальнейшем планируем интеграцию сайта с сервисом Заказчика «Одно окно».
О проекте
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) — государственный институт поддержки экспорта. С помощью проекта Good food Russia организация продвигает российскую продукцию агропромышленного комплекса (АПК) оптовым покупателям в Египте, ОАЭ, Китае и Вьетнаме.
Задача
Разработать сайт с информацией о товарах российского пищевого производства, чтобы поделиться с миром многообразием российской кухни. На страницах сайта пользователи могут найти всю необходимую информацию, которая поможет им убедиться в безопасности и надежности репутации производителей, а также оформить заявку на оптовую закупку.
Реализация
Мы создавали интерфейс как платформу для маркетингового продвижения и бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями. Провели интервью с клиентом, аналитику, подготовили ТЗ, отрисовали макеты, разработали сайт и запустили его в продакшн — все это менее чем за 100 дней.
Общий каталог с павильонами разных стран
Одна из особенностей сайта Good Food Russia — это вложенность. То есть сайт состоит из общего каталога и вложенных в него павильонов Китая, Вьетнама, ОАЭ и Египта. Пользователи из указанных стран могут зайти в свой павильон и узнать, какой товар доступен для заказа.
В общем каталоге — карточки всех товаров с кратким описанием и информацией о месте производства, стране импорта и павильоне страны, в которой его можно приобрести. Счетчик количества товаров показывает, сколько продукции покупатели могут заказать оптом.
Чтобы пользователи своевременно узнавали о нововведениях, мы разработали для сайта всплывающие уведомления: предложение о подписке на новости производителей, акции или мероприятия.
Свой язык для каждого раздела
Мы самостоятельно перевели разделы на английский, русский языки и язык самого павильона и учли особенности языков. Например, мы подключили RTL-стандарт, чтобы в арабской версии текст выводился справа налево. Родной язык пользователей дает РЭЦ возможность информировать посетителей из разных стран и привлекать новых клиентов.
Самостоятельное изменение контента
Чтобы сотрудники павильона могли оперативно вносить необходимые изменения и приглашать пользователей к сотрудничеству, мы предусмотрели для них возможность самостоятельно менять информацию в карточках товаров, производителей и контент в разделах «Новости» и «Мероприятия».
В разделе «Мероприятия» посетители могут узнавать о событиях производителей, а производители — анонсировать свои события. После регистрации мероприятие можно добавить в календарь в Microsoft Outlook.
Интерактивная карта с заявками на закупку
Чтобы стать участником Good food Russia и добавлять свои товары на полку, производители могут оставить заявку в разделе с интерактивной картой. Она наглядно показывает, в каких странах РЭЦ уже продвигает российские товары. Мы предусмотрели двустороннюю связь, поэтому при клике на страну посетитель сайта увидит контакты нужного павильона и сможет оставить заявку на оптовую закупку.
Результат
— Разработали графическую дизайн-концепцию и структуру сайта. Перевели разделы на несколько языков.
— Спроектировали интерфейс и навигацию.
— Сверстали адаптивный сайт и интегрировали его с 1С-Битрикс.
— Провели тестирование и составили клиенту инструкцию по работе с сайтом. Проект приняли с незначительными правками.
В дальнейшем планируется доработка сайта: интеграция в цифровую экосистему РЭЦ «Одно окно», которая предоставит бизнесу онлайн-доступ к услугам компании. Мы расширим функционал, добавим корзину и функцию сравнения товаров. Продолжаем поддерживать и развивать проект.
Команда проекта:
Тимлид: Дмитрий Д.
Менеджер: Владислав А.
Фронтендеры: Алексей Ч., Альберт Г.
Бэкендеры: Назар Т., Борис С.
Дизайн: Ян Б.
Аналитики: Сергей Б., Михаил А.
QA: Игорь К.