Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Интранет Счетной Палаты РФ

Задача

Разработать интранет-систему для сотрудников Счетной палаты на 1С — Битрикс.

Исполнение

Автоматизировали бизнес-процессы, связанные с планированием отпусков, оформлением документов и коммуникациями. Добавили возможность самостоятельно оформлять справки, подавать заявку на отпуск, бронировать переговорные комнаты.

Достигнутый результат

В несколько раз сократили затраты времени тысячи госслужащих на рутинные задачи.


О проекте

Счетная палата — высший орган госконтроля финансов. Штат компании около 2000 сотрудников в 31 департаменте.   

Задача   

Мы должны были автоматизировать внутренние процессы, спроектировать архитектуру программного обеспечения в соответствии с бизнес-требованиями и разработать интранет-систему.

Решение

Удобное формирование отпусков

Раньше планирование отпусков велось в таблицах Excel. Ответственный за процесс табельщик напоминал всем сотрудникам, что пора планировать отпуск и вносил корректировки вручную.

Теперь всем приходят уведомления, что нужно заполнить форму на отпуск. Из этих форм автоматически складывается сводная таблица, в которой информация обновляется в режиме реального времени.

Также участники видят свои персональные графики и могут отметить «тип отсутствия», который помогает остальным планировать работу с ним.

*Отпуска и типы отсутствий.  

Сокращение бумажной работы

Чтобы сэкономить рабочее время сотрудников и снизить количество бумажной работы, мы сделали конструктор заявок для справок. Теперь каждый может сформировать заявку самостоятельно, а потом получить уведомление о готовности и забрать свою справку.

*Страница оформления заявок.

Быстрое оформление расчетного листка

Мы реализовали интеграцию с 1С. Когда сотрудник запрашивает расчет зарплаты за указанный им период, формируется Runtime-запрос — информация обновляется в моменте. Чтобы сделать процесс расчетов прозрачным и сократить количество обращений в бухгалтерию, мы добавили возможность скачать расчетный лист прямо на портале.

*Страница оформления расчётного листка.

Общий календарь и подготовка совещаний

Мы синхронизировали привычные инструменты сотрудников — почту и календарь Microsoft Exchange с порталом. Теперь видна занятость каждого сотрудника и их совместные встречи.

*Календарь сотрудника.

В календаре теперь можно бронировать переговорные, а также запрашивать «подготовку комнат» к мероприятию. Например, если к совещанию нужны дополнительные маркеры, доски, телевизоры и колонки — то все это можно отметить в чек-боксе при бронировании. Ответственным людям автоматически отправится задача на подготовку переговорной.

*Форма заявки на оборудование.

Коммуникация в коллективе

Новая лента новостей, которая заменяет массовую рассылку на почту. Там регулярно появляются сообщения, новости и опросы.

*Живая лента.

Иногда появляется особенно важная информация. Например, новый регламент или инструктаж. Чтобы убедиться, что такие сообщения прочтут все сотрудники, мы сделали кнопку «ознакомился» юридически значимой и равноценной подписи в бланке с прохождением инструктажа. Важные сообщения нельзя закрыть и продолжить пользоваться порталом, пока не прочитаешь их.

*Форма постановки задач.

Телефонные справочники

Чтобы сотрудники могли быстро связаться друг с другом, мы кастомизировали телефонный справочник компании. Добавили номера кабинетов в профили и возможность сохранять контакты в избранное.

*Телефонный справочник сотрудника и контакты.

Руководителям нельзя позвонить напрямую, поэтому мы добавили приемные с их секретарями.

Палата идей

В корпоративной культуре Счетной палаты принято делится идеями, обсуждать и внедрять предложения сотрудников. Портал поддерживает эту инициативу: каждый сотрудник может оставить предложение в разделе «Палата идей», за которое будут голосовать его коллеги.

*Раздел «Палата идей».

Дополнительно мы сделали инфографику со статистикой о том, как эти идеи меняют жизнь компании.

Результат

— Проанализировали бизнес-процессы Счетной палаты и оцифровали то, что возможно было перевести в онлайн. 
— Снизили затраты ресурсов компании на обработку большого потока заявок и документов. 
— В несколько раз сократили время и нагрузку сотрудников на организацию отпуска и совместных совещаний.
— Сделали несколько инструментов для коммуникации в портале, чтобы сотрудникам было удобно общаться в режиме «одного окна».

Команда проекта:
Дмитрий К. — Руководитель проекта
Анастасия К. — Менеджер проекта
Агата Д. — аналитик
Елена Б. — тимлид
Павел И. — программист
Никита Г. — программист
Константин Ч. — программист
Фаррух Б. — программист
Павел Н. — старший тестировщик
Илья К. — тестировщик

Интранет Счетной Палаты РФ кейс проекта

Отзыв клиента

Команда Extyl продемонстрировала в ходе сотрудничества экспертизу и опыт в создании корпоративных порталов.

Бюджет
от 5 000 000 ₽
Отрасли
  • Финансы / Страхование
  • Сайты госкомпаний
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽